Главная > Новости > Для чего необходим дизайн магазинов
12 Мар 2014

Для чего необходим дизайн магазинов

Ни для кого не секрет, что красивый и гармоничный дизайн интерьера магазина или дизайн бутика очень важен для притока новых клиентов и лояльности старых. Именно от того, насколько красиво выполнен дизайн торгового зала зависит объем продаж и соответственно прибыль владельцев. С его помощью можно повысить прибыль от собственного бизнеса, потому что клиенты без проблем смогут разобраться, например, в ассортименте магазина одежды, ювелирного или большого выбора бижутерии. К тому же, правильно подобранный интерьер помогает запомнить посетителям то, как вы позиционируете себя на рынке повысить узнаваемость бренда магазина.

Не стоит также забывать, что выбор дизайна конкретного магазина зависит от аудитории и потребителей. Например, если вы открываете магазин женской одежды или нижнего белья, то вам нужно ориентироваться на то, что привлекает женщин, в первую очередь. А именно — изящный дизайн с чудесным освещением и возможностью комфортно примерить ту или иную вещь, удобство и вежливое отношение персонала. Нужно учитывать и технологию продаж, если в магазине нет хорошего консультанта, нужно максимально упростить процесс ознакомления с продукцией и возможность померить каждую вещь.

Качественный дизайн проект магазина обязательно учитывает воздействие товарных характеристик на подсознание и вкусы потенциального покупателя. В зависимости от того, какой цвет использован в интерьере магазина мебели или обуви, будет зависеть настроение вашего посетителя, а самое главное — понравится ли ему что-то из представленного ассортимента. Большое количество красного цвета в магазине мужской одежды будет не очень разумно, так как это скорее подходит для яркого и праздничного антуража, что свойственно женскому образу. В то же время для дизайна детского магазина хорошо подходят светлые и нежные тона, такие как розовый, голубой и так далее. Желательно подобрать грамотное и гармоничное сочетание цветов, которое не будет раздражать посетителя и наоборот — расслабит его. Для магазина постельного белья идеально подходит белый цвет, который символизирует чистоту, а магазин детской одежды можно разнообразить голубыми и синими цветами, которые расслабляют нервную систему. Разумеется, для дизайна цветочного магазина и фитогалерей лучше подойдут зеленые оттенки, которые символизируют единение с природой и положительно влияют на человека.

Но помимо общей цветовой гаммы и качества освещения нужно позаботиться и об информативности витрин. Каждый товар должен быть представлен на витрине в доступной и удобной форме, чтобы посетитель мог разглядеть все нюансы и принять решение о покупке. Особенно это актуально для магазинов одежды и детских игрушек, ведь ассортимент постоянно меняется и дело выбора одежды или игрушки сугубо индивидуальное и сильно отличается в зависимости от характера человека.